[<<<][
2014 г.
|2013 г.
|2012 г.
|2011 г.
|2010 г.
|2009 г.
|2008 г.
|2007 г.
|2006 г.
][>>>]
Уважаемые подписчики!
Редакция напоминает, что в 2010-2013 гг. журнал "Высшее образование в России" выходит с одним сдвоенным номером (№8/9) без изменения его цены.
№ 12 - 2013 г.
Практика модернизации
А.А. АЛЕКСАНДРОВ, И.Б. ФЕДОРОВ, В.Е. МЕДВЕДЕВ. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения. С. 3-8
В.М. ЖУРАКОВСКИЙ. О некоторых итогах и перспективах деятельности национальных исследовательских университетов. С. 9-20
Е.Б. МУДРОВА, Е.Б. ВИНОГРАДОВА. Государство-инвестор, государство-заказчик и подготовка научно-педагогических кадров: сеть НИУ. С. 21-31
Международный научный форум
Международный форум в Казани С. 32-34
Г.С. ДЬЯКОНОВ. Глобальные задачи инженерного образования и подготовка инженеров в национальном исследовательском университете. С. 35-40
|
|
№ 11 - 2013 г.
Практика модернизации
А.И. ЧУЧАЛИН, Т.С. ПЕТРОВСКАЯ, О.С. ЧЕРНОВА. Сетевое взаимодействие образовательных организаций высшего и среднего профессионального
образования при реализации программ прикладного бакалавриата. С. 3-10
Е.М. ДОРОЖКИН, Н.Н. ДАВЫДОВА. Развитие образовательных учреждений в ходе сетевого взаимодействия. С. 11-17
В.В. МИРОНОВ, В.А. ГУРТОВ, Е.П. ИЛЯСОВ. О государственных мерах по организации взаимодействия образовательных организаций профессионального
образования и работодателей в целях успешного трудоустройства выпускников. С. 17-21
Социология образования
С.Б. СЕРЯКОВА, Л.Ф. КРАСИНСКАЯ. Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования. С. 22-30
Т.Г. БОХАН, Л.Ф. АЛЕКСЕЕВА, К.Г. ЯЗЫКОВ, М.В. ШАБАЛОВСКАЯ, С.А. МОРЕВА. Образ профессионального будущего у студентов на "кризисных" этапах
обучения в вузе. С. 30-37
|
|
№ 10 - 2013 г.
Практика модернизации
В.С. СЕНАШЕНКО, Г.Ф. ТКАЧ. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля. С. 3-13
В.А. ПРОХОРОВ. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования. С. 13-19
В.А. ГУРТОВ, Е.А. ПИТУХИН, М.Ю. НАСАДКИН. Эффективность деятельности вузов с позиции трудоустройства выпускников. С. 19-27
На перекрестке мнений
А.С. РОБОТОВА. Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы. С. 28-34
А.Н. НОВИКОВ, М.С. НОВИКОВА. Высшее педагогическое образование в условиях реорганизации педагогических вузов. С. 34-38
Д.Я. МАЙДАЧЕВСКИЙ. Злоключения экономической истории в высшей школе современной России. С. 39-44
|
|
№ 8-9 - 2013 г.
Практика модернизации
И.А. МОСИЧЕВА, Е.В. КАРАВАЕВА, В.Л. ПЕТРОВ. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
С. 3-10
Е.В. ЧУПРУНОВ, Р.Г. СТРОНГИН, А.О. ГРУДЗИНСКИЙ. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета. С. 11-18
В.М. ПРИХОДЬКО, Л.Г. ПЕТРОВА, А.Н. СОЛОВЬЕВ. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования. С. 18-24
На перекрестке мнений
С.В. АБЛАМЕЙКО, М.А. ЖУРАВКОВ, В.В. САМОХВАЛ. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учетом профиля их
деятельности. С. 25-31
М.В. СЕРОШТАН, Б.М. ВЛАДИМИРСКИЙ. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна. С. 32-39
Из жизни вуза
|
|
№ 7 - 2013 г.
Практика модернизации
Р.Г. СТРОНГИН, А.В. ПЕТРОВ. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе. С. 3-9
И.К. АНДРОНЧЕВ, Л.Ф. КРАСИНСКАЯ. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы. С. 10-15
С.П. ЕВСЕЕВ, В.А. ТАЙМАЗОВ, С.С. ФИЛИППОВ. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования. С. 15-21
На перекрестке мнений
А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования. С. 22-29
Л.В. КОНСТАНТИНОВА. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования. С. 30-36
Е.Л. КОН, В.И. ФРЕЙМАН, А.А. ЮЖАКОВ, Е.М. КОН. Подход к формированию компонентной структуры компетенций. С. 37-41
|
|
№ 6 - 2013 г.
Практика модернизации
С.Н. ГРИГОРЬЕВ, Ю.Я. ЕЛЕНЕВА. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения. C. 3-11.
Д.В. АФАНАСЬЕВ, В.С. ГРЫЗЛОВ. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения. C. 11-18.
Е.А.КОРЧАГИН, Р.С. САФИН. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере. C. 19-25.
Инженерная педагогика
Традиции и инновации в инженерной педагогике
В.М. ПРИХОДЬКО, А.Н. СОЛОВЬЕВ. IGIP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире. C. 26-32.
А.А. ВЕРБИЦКИЙ, Е.Б. ПУЧКОВА. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность. C. 33-44.
|
|
№ 5 - 2013 г.
Практика модернизации
А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ, Л.А. КРАВЦОВА, А.В. ДОЖДИКОВ. Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавров. С. 3–12
М.А. БОРОВСКАЯ, М.А. МАСЫЧ, И.К. ШЕВЧЕНКО. Эффективный контракт в системе стимулирования научно-педагогических работников. С. 13–20
Ю.Б. РУБИН, А. А. КОВАЛЕНКО, Т. А. СЕМКИНА, Э.Ю. СОБОЛЕВА. О подходах к созданию общероссийского регистра организаций удостоверяющих качество образования. С. 20–34
На перекрестке мнений
О.А. ДОНСКИХ. Дело о компетентностном подходе. С. 36–45
А.С. РОБОТОВА. О смысле магистратуры: размышления преподавателя. С. 45–50
|
|
№ 4 - 2013 г.
Практика модернизации
В.А. ЗЕРНОВ. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы. С. 3–11.
А.И. ЧУЧАЛИН. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ высшего и среднего
профессионального образования. С. 12–25.
На перекрестке мнений
В.В. ЛАПТЕВ, С.А. ПИСАРЕВА, А.П. ТРЯПИЦЫНА. Ученая степень в России: реальность и перспективы. С. 26–37.
А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Присуждение ученых степеней в России: защита от кого и от чего. С. 37–44.
В.Н. ПОРУС. Ученая степень как кривое зеркало российской науки. С. 44–54.
В.С. СЕНАШЕНКО. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации. С. 54–58.
|
|
№ 3 - 2013 г.
Практика модернизации
Н.Н. АНИСЬКИНА. Новые горизонты дополнительного профессионального образования. С. 3–10
В.А. СТАРОДУБЦЕВ, М.А. СОЛОВЬЕВ. Неформальная поддержка высшего образования. С. 10–19
Л.М. СЕРОВА, К.А. МАЗАЕВА. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования. С. 20–27
На перекрестке мнений
Л.П. КЛЕЕВА, И.В. КЛЕЕВ. Система образования как элемент национальной инновационной системы. С. 28–36
А.О. КАРПОВ. Открытые инновации и высшее образование. С. 37–44
|
|
№ 2 - 2013 г.
Практика модернизации
М.А. БОРОВСКАЯ, М.А. МАСЫЧ, М.Р. БЕЧВАЯ. Анализ систем оплаты труда преподавателей вузов. С. 3–8
О.И. СЕЛИВЕРСТОВА. Модернизация системы образования в свете присоединения России к ВТО. С. 9–16
С.В. КОРШУНОВ, В.В. ЗЫРЯНОВ. Введение ФГОС ВПО: первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе. С. 16–27
Международная научная школа
Инженерное образование в международном контексте (обзор). С. 28–32
Г.С. ДЬЯКОНОВ, В.Г. ИВАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ. Проблемы инженерного образования и подготовка кадров в области химических технологий. С. 33–38
М. АУЭР, Д. ДОБРОВСКА, А. ЭДВАРДС, Э. ЛИКЛ. Перспективы развития инженерного образования с позиции IGIP. С. 39–45
|
|
№ 1 - 2013 г.
Практика модернизации
Е.В. КАРАВАЕВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА, М.Е.УЛЬЯНОВА, В.Х. ЭЧЕНИКЭ. Возможность использования методологических принципов европейского образования в
российских университетах. C. 3-13.
А.И. ЧУЧАЛИН, А.В. ЕПИХИН, Е.А. МУРАТОВА. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ. C. 13-20.
Н.В. СОСНИН. О структуре содержания обучения в компетентностной модели. C. 20-23.
На перекрестке мнений
М.В. ТЛОСТАНОВА. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна. C. 24-36.
В.П. ШЕСТАК, Н.В. ШЕСТАК. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза. C. 37-47.
В.С. СЕНАШЕНКО. Образование и процессы глобализации. C. 48-53.
|
|
Если по каким-либо причинам невозможно скачать файлы с этого сайта, Вы можете скачать архивы с дополнительного сайта журнала
"ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ" файловый архив - http://vovr.su
|