Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Журналу 20 лет
  • Редакция и редколлегия
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Содержание номеров :.
  • Содержание за 2012 г.
  • Содержание за 2011 г.
  • Содержание за 2010 г.
  • Содержание за 2009 г.
  • Содержание за 2008 г.
  • Содержание за 2007 г.
  • Содержание за 2006 г.
  • .: Файловый архив :.
    Файловый архив
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Архив номеров 2000-2004 гг.
  • Архив номеров 1993-1999 гг.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Материалы круглых столов
  • Университет: вчера и сегодня
  • .: Партнеры :.

    lansky standard system

    lansky.ru.com

    Реклама на счетах мгтс

    Статьи, посвящённые рекламе

    reklama-na-kvitancijah.ru

    .: Содержание номеров журнала за 2012 г.:.
    [<<<][ 2013 г. |2012 г. |2011 г. |2010 г. |2009 г. |2008 г. |2007 г. |2006 г. ][>>>]

    Уважаемые подписчики!
    Редакция напоминает, что в 2010-2012 гг. журнал "Высшее образование в России" выходит с одним сдвоенным номером (№8/9) без изменения его цены.

    № 12 - 2012 г.

    Практика модернизации
    В.В. ЗЫРЯНОВ, И.Б. КОТЛОБОВСКИЙ, А.В. СИНЯКОВ. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО: организационный аспект. C. 3-13.
    З.В. ЯКИМОВА, В.И. НИКОЛАЕВА. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз. C. 13-22.
    В.А. ГУРТОВ, Л.М. СЕРОВА, Е.А. ФЕДОРОВА. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника. C. 22-28.
    На перекрестке мнений
    А.О. ГРУДЗИНСКИЙ, А.Б. БЕДНЫЙ. Концепция конкурентоспособного университета: модель тетраэдра. C. 29-36.
    А.К. КОЛЕСНИКОВ, И.П. ЛЕБЕДЕВА. Моделирование удовлетворенности потребителей образовательными услугами высшей школы. C. 37-45.
    Журнал Высшее образование в России №12 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 11 - 2012 г.

    Практика модернизации
    Б.И. БЕДНЫЙ, Е.В. ЧУПРУНОВ. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе. С. 3–15.
    В.С. СЕНАШЕНКО, Е.А. КОНЬКОВА, С.Е. ВАСИЛЬЕВА. Место магистратуры в современной модели инженерного образования. С. 16–22.
    И.Н. КИМ, С.В. ЛИСИЕНКО. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза. С. 23–28.
    Юбилей
    И.Б. ФЕДОРОВ, В.К. БАЛТЯН. Становление и развитие системы университетского технического образования России. С. 30–39.
    Журнал Высшее образование в России №11 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 10 - 2012 г.

    Практика модернизации
    А.И. ЧУЧАЛИН, С.И. ГЕРАСИМОВ. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты. С. 3-14
    Е.Н. КОВТУН. Экспертный анализ ООП классических университетов России. С. 14-21
    С.Т. КОРЖОВ, Е.В. ИГНАТОВИЧ, Формирование заказа на повышение квалификации научно-педагогических работников. С. 21-29
    На перекрестке мнений
    А.П. БЕРДАШКЕВИЧ, С.С. КЛЕПИКОВ. Основные направления модернизации правового статуса высшей школы. С. 30–39
    В.Г. ИВАНОВ, Е.А. ПАРФИРЬЕВА, С.В. БАРАБАНОВА. Россия в ВТО: возможные риски для системы образования. С. 39–47
    Журнал Высшее образование в России №10 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 8-9 - 2012 г.

    Практика модернизации
    И.Б. КОТЛОБОВСКИЙ, Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. ЗЫРЯНОВ, Е.Н. КОВТУН, А.В. СИНЯКОВ, И.Г. ТЕЛЕШОВА, С.В. КОРШУНОВ, Б.А. САЗОНОВ. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии. С. 3–14
    В.Ф. ПУГАЧ, М.Э. ЖУКОВСКАЯ. Рейтинги вузов: международный и российский подходы. С. 15–25
    Круглый стол
    Идея университета: вызовы современной эпохи (Часть II). С. 26–42
    Из жизни вуза
    Союз МГПУ и МГПИ: эффект взаимодействия.
    А.Г. КУТУЗОВ. Конструирование новой модели подготовки кадров. С. 44–48
    Журнал Высшее образование в России №8-9 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 7 - 2012 г.

    Практика модернизации
    А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Российское высшее образование: о вызовах и рисках. С. 3–9.
    И.Д. СТОЛБОВА. Организация предметного обучения: компетентностный подход. С. 10–20.
    На перекрестке мнений
    Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России). С. 21–29.
    Н.Ф. ГОЛОВАНОВА. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования. С. 29–34.
    Круглый стол
    Идея университета: вызовы современной эпохи. С. 35–63.
    Журнал Высшее образование в России №7 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 6 - 2012 г.

    Практика модернизации
    М.А. БОРОВСКАЯ, О.К. ЯСТРЕБОВА, А.В. ЦВЕТКОВА, Е.Е. МИХАЛЬКОВА. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов. C. 3–14.
    В.В. РЯБОВ, А.И. РАКИТОВ, М.Н. РУСЕЦКАЯ. Педагогическое образование и будущее России. C. 14–21.
    А.С. КОРОБЦОВ, Н.Н. ШУМСКАЯ, М.В. САГИРОВА. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах. C. 21–27.
    На перекрестке мнений
    Б.А. САЗОНОВ. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса. C. 28–40.
    Е.Н. ПЕРЕВОЩИКОВА. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров. C. 40–47.
    В.И. ТЕСЛЕНКО, Т.А. ЗАЛЕЗНАЯ. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя. C. 47–51.
    Журнал Высшее образование в России №6 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 5 - 2012 г.

    Практика модернизации
    М.А. БОРОВСКАЯ, О.К. ЯСТРЕБОВА, А.В. ЦВЕТКОВА. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты. С. 3–14.
    Л.В. МИХАЛЕВА, Е.М. КУЗНЕЦОВА. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм. С. 14–21.
    Н.Г. БАГДАСАРЬЯН, Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА. Дихотомия «фундаментального» и «узкопрофессионального» в высшем техническом образовании: версия ФГОС. С. 21–28.
    На перекрестке мнений
    А.А. ПОЛОННИКОВ. Практическая аналитика: анализ дискурса «университетского спецкурса». С. 29–37.
    Т.И. КРАСНОВА, Е.И ЛУГОВЦОВА. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей. С. 37–43.
    О.Н. КРУТИКОВА. «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма». С. 43–47.
    Журнал Высшее образование в России №5 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 4 - 2012 г.

    Практика модернизации
    Г.И. ЛАЗАРЕВ. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды. С. 3–13.
    М.Б. ГИТМАН, А.Н. ДАНИЛОВ, В.Ю. СТОЛБОВ. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза. С. 13–18.
    В.С. СЕНАШЕНКО, Г.Ф. ТКАЧ. О высшем академическом и профессиональном образовании. С. 19–24.
    На перекрестке мнений
    Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе. С. 25–32.
    П.В. РОМАНОВ, Е.Р. ЯРСКАЯ-СМИРНОВА, В.Н. ЯРСКАЯ. Профессиональная подготовка по социальной антропологии. С. 33–41.
    Журнал Высшее образование в России №4 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 3 - 2012 г.

    Практика модернизации
    Н.В. МОТРОШИЛОВА. Система РИНЦ применительно к философским наукам. С. 3–17.
    Б.И. БЕДНЫЙ, Ю.М. СОРОКИН. О показателях научного цитирования и их применении.С. 17–28.
    В.П. ШЕСТАК, Н.В. ШЕСТАК. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза. С. 29–40.
    Круглый стол
    Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. С. 41–62.
    Из жизни вуза
    Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
    Л.С. ГРИНКРУГ. Развитие вуза как переход к обучающейся организации. С. 64–71.
    Журнал Высшее образование в России №3 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 2 - 2012 г.

    Практика модернизации
    П.А. БАВИНА. Структурирование содержания уровневых образовательных программ. С. 3-9.
    И.А. ГУСЕВА. Научная магистратура: мечта или реальность? С. 9-17.
    О.П. МЕРКУЛОВА. Проблемы оценивания учебного процесса студентами. С. 18-24.
    Круглый стол
    Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. С. 25-48.
    Из жизни вуза
    Региональный творческий вуз: по пути инноваций (Интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой). С. 51-55.
    И.Б. ИГНАТОВА, И.А. ГРИЧАНИКОВА. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры. С. 56-62.
    Журнал Высшее образование в России №2 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    № 1 - 2012 г.

    Практика модернизации
    В.И. ЛИСОВ. Приоритеты международной образовательной деятельности российских вузов. С. 3-10.
    А.К. КОЛЕСНИКОВ. Качество ресурсного обеспечения образовательной программы. С. 10-16.
    И.Н. КИМ, С.В. ЛИСИЕНКО. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС. С. 16-24.
    На перекрестке мнений
    Л.Ф. ШМОНИН, А.Н. ШКРЕБКО, И.В. ИВАНОВА, Е.С. УГЛОВ. Рейтинговая оценка качества подготовки выпускников вуза. С. 25-30.
    Г.В. БЕЗРОДНАЯ, Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ, М.В. ЧЕЛЬЦОВ. Педагогический контроль: инверсия целей и средств. С. 31-37.
    Ю.Н. БОРИНСКИЙ, В.А. РУМЯНЦЕВ, В.В. ЖИГУЛИНА. Балльно-рейтинговая система в преподавании биохимии. С. 37-40.
    Журнал Высшее образование в России №1 2012 г. НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
    .: Партнеры :.

    [ © Copyright 2015 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]