[<<<]
[2012 г.
|2011 г.
|2010 г.
|2009 г.
|2008 г.
|2007 г.
|2006 г.
]
[>>>]
№ 12 - 2008 г.
Практика модернизации
А. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Саморегулируемые организации в высшем профессиональном образовании: "прогноз погоды".
А. ЧУЧАЛИН. Формирование компетенций выпускников основных образовательных программ.
В. СУЧКОВ, Р. САФИН, Е. КОРЧАГИН, И. АЙТУГАНОВ. Взаимодействие профессионального образования и производства как фактор модернизации подготовки компетентных специалистов.
Семинары. Конференции.
Магистратура: состояние и перспективы (Всероссийская научно-методическая конференция).
И. БОЙКО. Магистратура в Санкт-Петербургском государственном университете.
Ю. МАЛЕНКОВ. Проблемы подготовки магистров с высокой добавленной ценностью.
Н. КОЛЕСОВ. Повышать уровень теоретической и методологической подготовки бакалавров и магистров.
О. ТРОФИМЕНКО. Опыт международного сотрудничества при реализации магистерских программ.
В. ХАЛИН. О финансировании подготовки магистров в высшей школе России.
Итоговый документ.
|
|
№ 11 - 2008 г.
На перекрестке мнений
Б. САЗОНОВ. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки учащихся и студентов.
Л. ГРЕБНЕВ. Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей.
Moscow Education Online - 2008
Е. МИННИБАЕВ. Дистанционное образование в России: реальные условия и проблемы развития.
Б. ПОЗДНЕЕВ. Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере е-Learning.
Ю. РУБИН. Развитие системы внешнего образовательного аудита и его особенности в организации е-Learning.
В. САМОЙЛОВ, Т. СЕМКИНА. UNIQUe - Европейский знак качества в е-Learning.
|
|
№ 10 - 2008 г.
Практика модернизации
Н. ПУСТОВОЙ, Е. ЗИМА. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему.
В. ПЕТРОВ, Т. КУЗНЕЦОВА. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза.
В. ТИТОВ, Д. ЕНДОВИЦКИЙ. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья.
Международный симпозиум
Симпозиум IGIP: некоторые итоги. Приветствия участникам.
В. ЖУРАКОВСКИЙ. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России.
В. ПРИХОДЬКО, А. СОЛОВЬЕВ. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями.
|
|
№ 9 - 2008 г.
Навстречу международному симпозиуму
М. ЖУКОВА, П. КУБРУШКО. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации.
И. МИНАЕВ, А. ВОСТРУХИН, Е. ВАХТИНА, Д. УШКУР. Создание лабораторной базы опережающего обучения.
Е. МАТУХИН, З. САЗОНОВА. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики.
На перекрестке мнений
А. СУРИН. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития.
В. ДЕВИСИЛОВ. Концептуальные основы образования в области безопасности.
Н. ПОПОВ. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования.
|
|
№ 8 - 2008 г.
Практика модернизации
Н. САЛЬНИКОВ, С. БУРУХИН. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы. В. ПЕТРОВ, В. СТОЛБОВ, М. ГИТМАН. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации. На перекрестке мнений
В. СЕНАШЕНКО, В. КУЗНЕЦОВ, В. КУЗНЕЦОВА. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема.
О. МИХАЙЛОВ. «Подводные камни» рейтинговой системы.
|
|
№ 7 - 2008 г.
Практика модернизации
Г. ЛАЗАРЕВ. Куда ведут ступени профессионального образования?
Л. ПУЧКОВ, В. ПЕТРОВ. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?
Навстречу международному симпозиуму
В. ПРИХОДЬКО, Л. ПЕТРОВА, Е. МАКАРЕНКО. Новые грани сотрудничества. Н. ЧИТАЛИН, А. ЧУГУНОВ, Е. МАТУХИН. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования.
В. РОМАНОВ, В. ЛЫСЕНКО, Е. ТЮРИНА. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования.
|
|
№ 6 - 2008 г.
Практика модернизации
Л. ПУЧКОВ, В. ПЕТРОВ. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? (модели построения прогнозов).
А. КУРЫЛЕВ. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики. В. НЕЧАЕВ. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс.
Навстречу международному симпозиуму И. ФЕДОРОВ, В. МЕДВЕДЕВ. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров.
Инженерная педагогика: позиция КГТУ
А. КИРСАНОВ, В. ИВАНОВ, В. КОНДРАТЬЕВ, Л. ГУРЬЕ. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность.
|
 |
№ 5 - 2008 г.
Практика модернизации
С. ХУРШУДЯН, С. ТРАУБЕНБЕРГ, А. КОЧЕТКОВА. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы. Л. ДЯТЧЕНКО, В. ТАРАБАЕВА. Системные инновационные процессы – основа динамичного развития классического университета. УМО – 20 лет
И. ФЕДОРОВ, С. КОРШУНОВ. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России.
В. БАЙДЕНКО, Н. СЕЛЕЗНЕВА. Учебно-методические объединения вузов РФ: новые задачи.
Из резолюции Всероссийской научно-методической конференции.
|
 |
№ 4 - 2008 г.
Навстречу международному симпозиуму
Приглашение к дискуссии.
Инженерная педагогика: вызовы современной эпохи (Интервью с В.М. Приходько и В.М. Жураковским).
Мыслить не проблемами, а возможностями (Из материалов методологического семинара).
Из жизни вуза
«Образование – Наука – Инновации» (Интервью с ректором ННГУ Р.Г. Стронгиным).
Р. СТРОНГИН, А. ГРУДЗИНСКИЙ. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом.
С. ГУРБАТОВ. Инновационная образовательная программа ННГУ.
О. ГОРШКОВ, Е. ЧУПРУНОВ. Образование на основе исследований и разработок.
|
 |
№ 3 - 2008 г.
Практика модернизации
Е. ПИМЕНОВ, И. ДАРМОВ, И. ТРУШКОВА. Инновационная программа Вятского госуниверситета: проект для экономики и науки.
В. СЕНАШЕНКО, В. ХАЛИН. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы.
А. АМИРОВ. Современные ориентиры медицинского образования в России.
Обсуждаем проблему
Г. МАТУШАНСКИЙ, Г. ЗАВАДА. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации.
Ю. ШМАРИОН, Е. КУЗЬМИНА, Ю. КАРАВАЕВА. Системная интеграция основных процессов КНПО.
О. МАЛОЗЁМОВ. К вопросу о валеопедагогическом резерве.
|
 |
№ 2 - 2008 г.
Практика модернизации
Н. САЛЬНИКОВ, С. БУРУХИН. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели. В. АКОПОВ, В. МАГАЗАННИК, Л. МАРТЫНОВ, В. МАТВЕЕВ, И. ОМЕЛЬЧЕНКО. Человеческий фактор и наукоемкие технологии: образовательные аспекты.
Б. ЯКИМОВИЧ. Институт магистратуры: опыт и перспективы.
На перекрестке мнений
В. ПОРУС. Реформа вузовской философии как условие ее выживания. В. УЧАЙКИН. О культуре дискуссии (Ответ критикам). С. АБАЧИЕВ. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии?
|
 |
№ 1 - 2008 г.
Практика модернизации
И. ФЕДОРОВ. Инженерное образование: состояние, проблемы, перспективы. В. ЗЕРНОВ. Высшее образование как ресурс инновационного развития России.
В. ЗАХАРЕВИЧ, М. БОРОВСКАЯ. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом.
На перекрестке мнений
Л. ГРЕБНЕВ. Бесплатное высшее образование в России: что гарантирует гарант?
В. БЛИНОВ. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации.
|
 |
|